Технические работы на сервере
Counter-Strike: Source получил обновление спустя 1327 дней
Как только обновление загрузиться, сервер будет включен, терпения
Обновление будет применено автоматически при перезапуске Counter-Strike: Source.
Основные изменения включают:
-Добавлена поддержка 64-бит. 64-битные двоичные файлы будут автоматически запускаться на системах с 64-битной ОС.
-Добавлен параметр окна без границ в настройки видео
-Добавлены бикубические карты освещения (из Half-Life 2: 20th Anniversary Update)
-Добавлен радиальный туман (из Half-Life 2: 20th Anniversary Update)
-Добавлена поддержка Steam Networking
-Добавлено масштабирование пользовательского интерфейса для экранов с высоким разрешением
-Имя сервера по умолчанию для серверов прослушивания теперь включает имя игрока
-Игра по умолчанию запускается в собственном разрешении вместо 640x480
-Исправления прогнозирования на стороне клиента (они исправляют «застревание»/откат в определенных ситуациях)
-Исправлена ошибка, из-за которой при откидывании вид мог зависать, если у игрока не было места для откидывания
-Исправлена ошибка, из-за которой подарки не выпадали случайным образом, когда игроков убивали во время зимнего события
-Добавлен sv_autobunnyhopping, чтобы серверы bhop могли иметь желаемое поведение с прогнозированием на стороне клиента
-Исправлена ошибка прогнозирования, из-за которой, если игрок перемещался на клиенте, его Движение на основе ввода для этого тика не учитывалось в действиях, не связанных с игроком
-Улучшено прогнозирование для ходьбы по реквизитам и другим сущностям
-Сделано так, что определенные клиентские сущности вызывают только локальные ошибки прогнозирования
Например, если viewmodel испытывает ошибку прогнозирования, игрок не испытает ошибку прогнозирования
-Исправлено прогнозирование колебания viewmodel
-Исправлена ошибка прогнозирования относительно анимаций бездействия оружия
-Исправлена ошибка, из-за которой некоторые ломающиеся предметы не сгибались
-Исправлена проблема, из-за которой некоторые переменные, например позиция, не обновлялись корректно для соответствия серверу в некоторых ситуациях
-Исправлена базовая скорость игрока (например, конвейеры, движущиеся предметы и т.д.), которая слегка рассинхронизировалась между клиентом и сервером
-Обновили версию sdk 2013