
MIX/CUP Director
- Отредактировал: AserFaker, 14 апреля 2025 г, 10:56
Принимая участие в играх на площадке ATMOSPHERE MIX PROJECT, вы соглашаетесь со всеми изложенными ниже правилами.
Незнание правил не освобождает от ответственности!
Основные положения
1.Регистрация и допуск, античит и настройки игры
1.1. Регистрация участников и допуск игроков к участию в турнире. Все игроки желающие принять участие в турнире обязаны своевременно, до закрытия регистрации в турнир, зарегистрироваться на сайте www.atmmix.ru и привязать свой STEAM аккаунт к профилю.
1.2. Допуск. Игроки прошедшие процедуру регистрации и привязавшие свой STEAM аккаунт на сайте www.atmmix.ru проверяются Арбитражных Советом (далее АС) ATMMIX на предмет: наличия/отсутствия у них нарушений регламентированных требований. АС после проверки принимается решение о допуске или недопуске каждого конкретного игрока/команды к участию в турнире. По решению АС проекта ATMMIX имеет право, выдать POV-status (см. пункт 1.6.) или же CAM-status (см. пункт 1.7.) игроку, который подозревается в нечестной игре или на то есть другие основания.В целях обеспечения равных возможностей и во избежания использования игроками запрещенного ПО (читерских программ) на время проведения турнира все его участники/игроки в обязательном порядке играют с активным АЧ (статус АЧ для всех участников турнира).
1.3. Античит ATMMIX GUARD (далее - АЧ). Для участия каждого конкретного игрока в турнире процедура получения статуса АЧ обязательна и она состоит из следующих действий:
- регистрация профиля игрока на сайте www.ATMMIX.ru
- подтверждение STEAM аккаунта игрока в своем профиле на сайте www.ATMMIX.ru
- установка античита производится из этого источника ATMMIX Link (ссылка будет добавлена позже)
Клиент античита должен быть обязательно запущен на Вашем компьютере во время матча и работать на протяжении всей игры, в противном случае Вы не сможете присоединиться к серверу, так как он будет постоянно кикать Вас до тех пор, пока Вы обратно его не запустите.
В случае обнаружения античитом подозрительного ПО, игрок будет незамедлительно кикнут с сервера и заблокирован на сайте.
1.4. Версия игры:
Все матчи на ATMMIX используют последнюю версию Counter-Strike: Source. Если Ваша игра не обновлена, и Вы попытаетесь подключиться к серверу, вход будет запрещен, поэтому убедитесь, что Ваша игра обновлена до последней версии перед подачей заявки на турнир, в противном случае Вы можете быть дисквалифицированы.
1.5. Настройки клиента:
cl_cmdrate 100 - использовать другие значения запрещено!
cl_updaterate 100 - использовать другие значения запрещено!
rate 50000-100000 - использовать другие значения запрещено!
net_graph 0, 1 - использовать другие значения запрещено!
cl_interp 0.015 - 0.031 - использовать другие значения запрещено!
cl_interp_ratio 1 - рекомендуемое значение.
1.6. POV-Status. До начала матча: команды вправе обязать своих соперников записывать POV-Demo конкретным игрокам либо всей команде. Запись POV-Demo производится при помощи консольной команды "record NAME". При смене карты или переподключения на сервер запись POV-Demo приостанавливается, поэтому данную процедуру необходимо повторить, но уже с другим названием (NAME 2). POV-Demo необходимо прикладывать игрокам в теме с турниром, отсутствие данных демо является нарушением, согласно п. 6.1.2.1.7. CAM-status. Игрок, обладающий данным статусом, обязан действовать в строгом алгоритме (рекомендуется включить режим "в самолете"):
1. Во время ножевого раунда игрок может находиться на сервере и принимать в нем участие.
2. Во время вычеркивания карт командами, игрок выходит с сервера и выключает ПК.
3. Начинает видеозапись (звук имеет право отключить) на любом видеозахватывающем устройстве (телефон, планшет, камера; качество записи должно быть не ниже 360p, области монитора полностью помещаются в кадр видеозаписи). Затем включает ПК, после загрузки запускает программу для голосового общения (teamspeak, discord и др.), АЧ и Counter-Strike: Source.
4. Подключившись к серверу, игрок фиксирует, что начал запись POV-Demo. Видеозапись экрана продолжается в течение всей карты.
5. Во время смены карт игроку необходимо проделать предыдущие пункты повторно (для уменьшения объема видеозаписи, 1 карта = 1 видеозапись).
6. После окончания матча опубликовать ссылку на материалы (pov-demo и видеозапись) в тему турнира (youtube, vk, облачные хранилища и т.д.).
Примечание: если во время игры происходит обрыв видеозаписи по какой либо причине (телефонный звонок, технические неполадки, закончилось место и т.д.), командам необходимо остановить матч, поставив на паузу, и игроку, имеющему CAM-status, необходимо возобновить запись, повторив пункты 2, 3, 4.
Вы имеете право кадрировать запись для уменьшения ее объема. Главное условие - в течении всей видеозаписи виден полностью ваш монитор.
Нарушение данного правила влечет ответственность по пункту 6.1.2.
2. Структура турниров
2.1. Формы проведения игр.
В турнире допускаются команды в составе из 5 (5х5), 4 (4х4), 3 (3х3) и 2 (2х2) человек - один капитан и игрок(и). Также допускается команда из одного человека для участия в турнире 1 на 1 (1х1).
Состав должен быть укомплектован минимальным количеством игроков до подтверждения командой участия в турнире.
2.2. Типы турниров. Турниры ATMMIX могут подразделяться на разные режимы - BOMB DEFUSAL (de_), AIM (aim_), AWP (awp_) и PISTOL.
Режимы игр:
Bomb defusal - игры со всеми видами оружия, главной целью которого является закладывание или защита места установки бомбы.
AIM - игры с AK47/M4A1.
AWP - игры с AWP/SCOUT.
PISTOL - игры с Desert Eagle, Usp и Glock.
2.3. Системы проведения турниров ATMMIX:
Group Stage (Round Robin) (круговая система) - эта система, в которой команды соревнуются каждый с каждым между собой в определенной группе.
Single Elimination (олимпийская система) - эта система, в которой команда выбывает из турнира после одного поражения.
Double Elimination - эта система, в которой команда выбывает из турнира после двух поражений (исключением является команда, которая прошла в финал по верхней сетке и проиграла финал - это единственный случай, когда команда выбывает из турнира после первого поражения).
Турнир разделен на две сетки — верхнюю и нижнюю (сетку победителей и сетку проигравших). Все участники начинают турнир в верхней сетке. Команда администрации проекта ATMMIX в праве назначить игровое преимущество (+1 карта при BO5 или выбор стороны на картах - BO5, BO3) команде из верхней сетки, если она прошла без единого поражения.
GSL - система выбывания после 2 поражений, для победы требуется выиграть 2 матчей.
SWISS - система, в которой после первых матчей исключаются игры между заведомо несопоставимыми по силе соперниками. Позволяет уменьшить затраты времени, в сравнении с круговой системой, поскольку в швейцарской системе играют заранее определённое положением о турнире количество туров.
2.4. Формат:
best of 1 (bo1) - матч до одной победы. Команда, выигравшая на одной карте объявляется победителем матча.
best of 2 (bo2) - матч из двух карт. Игра завершается либо вничью, либо победой одной из команд, выигравшей на обеих картах.
best of 3 (bo3) - матч до двух побед. Команда, выигравшая на двух картах объявляется победителем матча.
best of 5 (bo5) - матч до трех побед. Команда, выигравшая на трех картах объявляется победителем матча.
В случае, если в течение 30 раундов не удалось выявить победителя матча при счёте 15:15, команды играют овертайм - 3 раунда за каждую сторону. Стартовый баланс за сторону 10 000$ на каждого игрока. Каждый овертайм состоит из 6 раундов. Для победы в овертайме необходимо выиграть 4 раунда из 6. При ничейном исходе овертайма 3:3 - овертайм играется заново и до тех пор пока не будет выявлен победитель.
При наличии оснований и необходимости (например, не набралось необходимое количество участников), администрация ATMMIX имеют право изменить систему и формат проведения турнира.
3. Жеребьевка, дата и время проведения матчей
3.1. Жеребьевка.
Жеребьевка матчей между командами производится в случайном порядке, а также возможно применение ранжирования команд.
3.2. Дата и время проведения матчей.
После того как соперники будут определены, администрацией ATMMIX будет назначена дата и время проведения матча. Команды будут оповещены о дате и времени проведения предстоящего матча минимум за 12 часов до его начала. Эта информация будет опубликована в соответствующем разделе форума.
3.3. Перенос матча на другую дату и время.
3.3.1. В случае, если одна из команд готова начать матч в назначенное администрацией проекта время, а команда оппонентов не готова или не может начать матч: представитель этой команды имеет право обратиться с просьбой к представителю команды соперников (готовой начать матч) с просьбой о переносе матча на другое более удобное время.
3.3.2. В случае, если дата и время проведения матча по каким-либо причинам не устраивает одну или обе команды, предоставляется возможность договориться между собой о переносе предстоящего матча на обоюдно удобное для команд время.
3.3.3. Если обе команды не смогли договориться с датой и временем проведения матча, то администрация проекта назначает случайную дату и время, в случае неявки одной из команд, устанавливается техническое поражение, для подтверждения которого необходимы скриншоты с сервера, удостоверяющие, что одна из команд была готова к матчу. В случае неявки обеих команд: одна из них случайным образом получает техническое поражение.
3.3.4. Администрация проекта ATMMIX имеет за собой право перенести матч на более поздний срок, не влияющий на ход проведения турнира. Капитаны команд заблаговременно оповещают администрацию ATMMIX (в теме с информацией о матче) о своем желании перенести матч: дате и времени, на которые матч по согласованию команд перенесен.
В случае если команды договорились о переносе матча, но к моменту запланированной администрацией ATMMIX дате и времени матча не известили администрацию о своей договоренности, одна из команд в случайном порядке получает техническое поражение.
4. Перед матчем
4.1. Составы команд:
В турнире могут принимать участие команды в составе из пяти человек - 4 игрока и 1 капитан, из четырех человек - 3 игрока и капитан, из двух человек - 1 капитан и игрок, а также 1 игрок (капитан) для турнира 1 на 1.
Клан тег (или его аббревиатура) команды должен соответствовать названию команды в заявке.
4.1.1. Запрещены нечитаемые ники, а так же не носящие какого-либо смысла (Пример: типа "65r7tgu6547", "123456", "тшслтфьу" и т.д.).
4.1.2. Запрещены ники, содержащие оскорбления (Пример: "все козлы").
4.1.3. Запрещены ники, содержащие ненормативную лексику.
4.1.4. Запрещены ники нарушающие нормы приличия и морали (Пример: "Гитлер", Алах-акбар и т.д.).
4.1.5. Запрещено использование подобия/клонов ников пользователей.
Важно: если команда не выполняет вышеуказанные требования пунктов 4.1.1 - 4.1.5, то она считается не готовой к матчу (см. пункт 4.3).
4.2. Замены:
Замену можно произвести в любой момент матча.
Для турнира 5 на 5 в составе команды могут находиться определенное конкретным турниром количество замен.
Для турнира 4 на 4 допустимо 2 запасных игрока, для турнира 3 на 3 допустимым является один запасной игрок.
Также допускается заменить одного игрока, который не принимал участия в играх (необходимо добавить его в команду и внести в заявку состава, сообщить АС) на другого незаигранного игрока. Для добавления нового игрока необходимо обратиться к администрации проекта ATMMIX.
Для турниров 2 на 2 или 1 на 1 - замены невозможны.
4.3. Проверка готовности и подготовка к матчу:
Проверка готовности осуществляется командами, которые участвуют в этом матче (Steam_id - “status”, rates - “sm_rates”, nicknames, team tags).
Представители команд (капитан, заместитель или ее участники) несут ответственность, информируя о готовности к матчу и турниру.
Вводная:
Если команда подтвердила свою готовность для старта матча, это значит, что вы полностью соглашаетесь с текущими настройками клиентов (п. 1.5) у игроков на сервере и готовы играть. При обращении к администрации с данной проблемой во время матча будет выдан отказ. Помните об этом!
Разминка:
Командам необходимо написать в чате о своей готовности для того, чтобы начать матч. В распоряжении команды есть 15 минут на то, чтобы зайти на сервер, подтвердить готовность и начать игру. Команда, не подтвердившая готовность к началу матча, получает техническое поражение. Если обе команды не подтвердили готовность к матчу - одной из команд, в случайном порядке, будет засчитано техническое поражение.
4.4. Выбор карты:
В соответствии со структурой bo5 из N (где N - нечетное число) карт, каждая команда поочередно банит (вычеркивает из списка) по 1-ой самой неблагоприятной карте, далее команды, также поочередно пикают (выбирают карту, на которой хотят сыграть), затем, если не остались 3 оставшиеся карты, которые поочередно выбираются и остается последняя завершающая карта, играющаяся при ничьей, то команды поочередно банят (вычеркивают из списка) по 1 неблагоприятной карте, а затем поочередно пикают (выбирают карту на которой хотят сыграть) по 1 карте и играется завершающая карта при ничьей.
Право первого слова достается команде, выигравшей ножевой раунд на карте de_dust2.
Команда, выигравшая ножевой раунд, имеет право отдать приоритет первого слова команде проигравшей ножевой раунд, тем самым изменяя порядок.
Team 1 - победитель ножевого раунда.
Team 2 - проигравшие ножевой раунд.
Формат bo5 при 9 картах:
1) Team 1 - ban 1'st map.
2) Team 2 - ban 2'nd map.
3) Team 1 - pick 1'st map (MAP #1).
4) Team 2 - pick 2'th map (MAP #2).
5) Team 2 - ban 3'rd map.
6) Team 1 - ban 4'th map.
7) Team 1 - pick 3'rd map (MAP #3).
8) Team 2 - pick 4'th map (MAP #4).
9) Organizator - map decider (MAP #5).
Команда, которая пикнула (выбрала) карту, начинает за сторону T.
Формат bo5 при 7 картах:
1) Team 1 - ban 1'st map.
2) Team 2 - ban 2'nd map.
3) Team 1 - pick 1'st map (MAP #1).
4) Team 2 - pick 2'nd map (MAP #2).
5) Team 1 - pick 3'rd map (MAP #3).
6) Team 2 - pick 4'th map (MAP #4).
7) Organizator - map decider (MAP #5).
Команда, которая пикнула (выбрала) карту, начинает за сторону T.
Право выбора стороны на пятой (дополнительной) карте (MAP #5) определяется проведением ножевого раунда на этой карте и отдается победителю.
В соответствии со структурой bo3 из N (где N - нечетное число) карт, каждая команда поочередно банит (вычеркивает из списка) по 1-ой самой неблагоприятной карте, далее команды, также поочередно пикают (выбирают карту на которой хотят сыграть), затем, если не осталась завершающая карта, то каждая команда банит (вычеркивает из списка) еще по 1-ой карте до того момента, когда останется последняя карта, которая будет играться при ничьей.
Право первого слова достается команде, выигравшей ножевой раунд на карте de_dust2.
Команда выигравшая ножевой раунд имеет право отдать приоритет первого слова команде проигравшей ножевой раунд.
Пример:
Team 1 - победитель ножевого раунда.
Team 2 - проигравшие ножевой раунд.
Формат bo3 при 9 картах:
1) Team 1 - ban 1'st map.
2) Team 2 - ban 2'nd map.
3) Team 1 - ban 3'rd map.
4) Team 2 - ban 4'th map.
5) Team 1 - pick 1'st map (MAP #1).
6) Team 2 - pick 2'nd map (MAP #2).
7) Team 2 - ban 5'th map.
8) Team 1 - ban 6'th map.
9) Organizator - map decider (MAP #3).
Команда, которая пикнула (выбрала) карту, начинает за сторону T.
Формат bo3 при 7 картах:
1) Team 1 - ban 1'st map.
2) Team 2 - ban 2'nd map.
3) Team 1 - pick 1'st map (MAP #1).
4) Team 2 - pick 2'nd map (MAP #2).
5) Team 2 - ban 3'rd map.
6) Team 1 - ban 4'th map
7) Organizator - map decider (MAP #3).
Команда, которая пикнула (выбрала) карту, начинает за сторону T.
Формат bo3 при 5 картах:
1) Team 1 - ban 1'st map.
2) Team 2 - ban 2'nd map.
3) Team 1 - pick 1'st map (MAP #1).
4) Team 2 - pick 2'nd map (MAP #2).
5) Organizator - map decider (MAP #3).
Команда, которая пикнула (выбрала) карту, начинает за сторону T.
Право выбора стороны на третей (дополнительной) карте (MAP #3) определяется проведением ножевого раунда на этой карте и отдается победителю.
В соответствии со структурой bo2 из N (где N - нечетное число) карт, каждая команда поочередно банит (вычеркивает из списка) по 1-ой самой неблагоприятной карте, до того момента, пока не останется две последние карты, которые будут играться.
Право первого слова достается команде, проигравшая ножевой раунд на карте de_dust2.
Команда выигравшая ножевой раунд имеет право отдать приоритет первого слова команде проигравшей ножевой раунд.
Пример:
Team 1 - победитель ножевого раунда.
Team 2 - проигравшие ножевой раунд.
Формат bo2 при 9 картах:
1) Team 2 - ban 1'st map.
2) Team 1 - ban 2'nd map.
3) Team 2 - ban 3'rd map.
4) Team 1 - ban 4'th map.
5) Team 2 - ban 5'th map.
6) Team 1 - ban 6'th map.
7) Team 2 - ban 7'th map.
8) Team 1 - pick 1'st map (MAP #1).
9) Organizator - map decider (MAP #2).
Команда, которая пикнула (выбрала) карту, начинает за сторону T.
Формат bo2 при 7 картах:
1) Team 2 - ban 1'st map.
2) Team 1 - ban 2'nd map.
3) Team 2 - ban 3'rd map.
4) Team 1 - ban 4'th map.
5) Team 2 - ban 5'th map.
6) Team 1 - pick 1'st map (MAP #1).
7) Organizator - map decider (MAP #2).
Команда, которая пикнула (выбрала) карту, начинает за сторону T.
Формат bo2 при 5 картах:
1) Team 2 - ban 1'st map.
2) Team 1 - ban 2'nd map.
3) Team 2 - pick 1'st map.
4) Team 1 - pick 1'st map (MAP #1).
5) Organizator - map decider (MAP #2).
Команда, которая пикнула (выбрала) карту, начинает за сторону T.
Право выбора стороны на второй карте (MAP #2) определяется проведением ножевого раунда на этой карте и отдается победителю.
В соответствии со структурой bo1 из N (где N - нечетное число) карт, каждая команда поочередно банит (вычеркивает из списка) по 1-ой самой неблагоприятной карте, до того момента, пока не останется последняя карта, которая будет играться.
Право первого слова достается команде, проигравшая ножевой раунд на карте de_dust2.
Команда выигравшая ножевой раунд имеет право отдать приоритет первого слова команде проигравшей ножевой раунд.
Пример:
Team 1 - победитель ножевого раунда.
Team 2 - проигравшие ножевой раунд.
Формат bo1 при 9 картах:
1) Team 2 - ban 1'st map.
2) Team 1 - ban 2'nd map.
3) Team 2 - ban 3'rd map.
4) Team 1 - ban 4'th map.
5) Team 2 - ban 5'th map.
6) Team 1 - ban 6'th map.
7) Team 2 - ban 7'th map.
8) Team 1 - ban 8'th map.
9) Organizator - map decider
Право выбора стороны определяется проведением ножевого раунда на этой карте и отдается победителю.
Формат bo1 при 7 картах:
1) Team 2 - ban 1'st map.
2) Team 1 - ban 2'nd map.
3) Team 2 - ban 3'rd map.
4) Team 1 - ban 4'th map.
5) Team 2 - ban 5'th map.
6) Team 1 - ban 6'th map
7) Organizator - map decider.
Право выбора стороны определяется проведением ножевого раунда на этой карте и отдается победителю.
Формат bo1 при 5 картах:
1) Team 2 - ban 1'st map.
2) Team 1 - ban 2'nd map.
3) Team 2 - pick 1'st map.
4) Team 1 - pick 2'nd map.
5) Organizator - map decider.
Право выбора стороны определяется проведением ножевого раунда на этой карте и отдается победителю.
При формате bo1 на 3 картах:
1) Team 2 - ban 1'st map.
2) Team 1 - ban 2'nd map.
3) Organizator - map decider.
Право выбора стороны определяется проведением ножевого раунда на этой карте и отдается победителю.
4.5. Список карт:
4.5.1. Для режима Bomb Defusal:
de_cache_csgo
de_cbble
de_crane
de_contra
de_frost
de_mirage_rc1
de_dust2
de_frost
de_inferno
de_inferno_csgo
de_losttemple_pro
de_nuke
de_nuke_csgo
de_season
de_train
de_train_csgo
de_tuscan
de_vertigo_csgo_v34_fix
de_villa
4.5.2. Для режима AIM:
aim_glockon
aim_icemap
aim_map
aim_map2
aim_redline
4.5.3. Для режима AWP:
awp_india_v2
awp_lego_2
awpcup_map2_v2
4.5.4. Для режима PISTOL:
aim_1deag
aim_map_usp
aim_pistols
4.6. Изменение списка карт:
Список (пулл) карт может быть изменен до начала турнира, по решению администрации проекта.
4.6.1. Игровой сервер:
Все матчи играются на серверах, предоставляемых игровой платформой ATMMIX.
4.7. Подключение к серверу:
IP сервера и его пароль известен только капитанам команд, участвующим в матче. Запрещено передавать IP и пароль от сервера третьим лицам!
5. Во время матча
5.1. Состав команды:
Только для форматов 5х5, 4х4, 3х3, 2х2: разрешается играть на одного игрока меньше, чем у команды соперников. В том случае, если количество игроков в команде отличается на два и более игроков, то данной команде присуждается техническое поражение.
Для формата 1х1: если игрок покинул игру по собственной воле, то данному игроку присуждается техническое поражение.
5.2. Поддержка:
Коммуникация с представителями администрации на русском языке. Все коммуникации в игре и на сайте также рекомендуются осуществлять на русском языке. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан. Описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду, в зависимости от самой проблемы. В противном случае сообщение может быть проигнорировано.
5.3. Матч прерван:
Если матч прервался по каким-либо причинам (проблема у игроков, падение сервера, пропала сеть и т.п.), то в реальном времени организатор может принять решение переиграть матч, на котором образовалась проблема, и другими возможными средствами содействовать стабилизации и возобновлению обычного хода событий. Организатор обязан оценивать ситуацию максимально объективно, в спорных ситуациях выступает арбитром. То есть, если игроки не могут прийти к единогласному решению в рамках возникшей форс-мажорной ситуации, организатор, с учетом мнения сторон, выбирает наиболее оптимальный вариант решения возникшей проблемы. Если игрокам не удается договориться, и они не могут прийти к единогласному решению - последнее слово закреплено за главным администратором.
5.4. Пауза:
Каждая команда имеет возможность взять за каждую сторону две тактические паузы, время которой будет составлять 60 секунд. И две технические паузы по 5 минут каждая на протяжении всего матча. Чтобы поставить паузу, необходимо написать команду в чате - “!pause” (перед началом нового раунда, во время freezetime, или в конце раунда). По истечению технической или тактической паузы, команда оппонентов в праве снять режим паузы, предупредив в чате об этом.
Важно: взявшая паузу команда снимает режим паузы, удостоверившись в готовности команды соперника.
5.5. После матча:
Не выходите раньше времени с сервера, дождитесь результата матча в чате. После завершения матча результат должен быть написан по форме:
Team 1 vs Team 2
Map #1 - T1 (score) - T2 (score)
Map #2 - T1 (score) - T2 (score)
Map #3 - T1 (score) - T2 (score)
Результат матча будет направлен ответственным лицам для подготовки и проведения последующих организационных мероприятий: жеребьевка следующих матчей, объявления о времени проведения следующего матча и так далее.
5.6. Пересоздание матча:
Если команда обратилась к организаторам ATMMIX за помощью в устранении неполадок, из-за которых невозможно подключиться к серверу, администратор вправе откатить игру и пересоздать матч, при условии, что он не был начат.
5.7. Финал:
Финал должен быть заранее прописан в анонсе турнира.
5.8. Игровое преимущество:
Игровое преимущество за проход по верхней сетке:
При BO5 - 1 выигранная последняя (DECIDER) карта.
6. Нарушение правил
6.1. Действия, запрещенные в игре:
6.1.1. Временная блокировка на турнире:
Для того, чтобы игрок (или команда) был(а) заблокирован(а) за нарушение следующих правил и не был допущен в будущем к проекту после окончания матча создайте жалобу. Все жалобы игроков подлежат рассмотрению АС ATMMIX в обязательном порядке. Также не забудьте написать пояснения и предоставить доказательства (видео, “тики”(моменты с демо игр), скриншоты), это ускорит процесс проверки и вынесения вердикта. Все наказания выдаются в соответствии с регламентом игровых серверов ATMMIX. К нарушителям регламентов ATMMIX будут применяться меры дисциплинарного характера, включая постоянную и полную блокировку доступа ко всем ресурсам ATMMIX. В случае, если доказательства не были предоставлены, то АС ATMMIX оставляет за собой право отказать в жалобе.
▪ Запрещено использовать другие значения настроек клиента.
▪ Запрещено спорить с представителями администрации во время проведения матча или на предматчевой разминке. Для решения всех спорных ситуаций на форуме ATMMIX существует соответствующий раздел.
▪ Запрещено использовать оскорбительные выражения и жесты по отношению к другим игрокам и администрации.
▪ Запрещено оскорблять соперников и администрацию ATMMIX, а также затрагивать их родных и близких.
▪ Запрещено играть с никнеймами и аватарами, имеющими нецензурную брань, оскорбительными или расистскими высказываниями, а также не соответствующие пункту 4.1.
▪ Запрещено спамить в игровой чат (больше 4-ех строк), если это мешает игровому процессу.
▪ Запрещено возражать игрокам или администратору, если они требуют соблюдения игроком правил турнира.
6.1.2. Техническое поражение, дисквалификация команды или игрока из турнира, временная дисквалификация:
▪ Запрещено в процессе игры заходить в наблюдатели.
▪ Запрещено во время игры переходить на сторону противника.
▪ Запрещено во время овертайма или в случае с нестандартным значением startmoney перезаходить на сервер с целью обновления стартового баланса.
▪ Запрещено использовать баги карт и т. п.
▪ Запрещено вводить в заблуждение администратора.
▪ Запрещено отказываться следовать инструкциям администратора.
▪ Запрещено играть с названием лобби и команды, имеющими нецензурную брань, оскорбительное или расистское содержание.
▪ Неспортивное поведение (например, саботирование матчей, асоциальное поведение).
▪ Запрещено покупать повторно пак гранат (Не более 1 осколочной гранаты (HE Grenade), 2 светошумовых гранат (Flashbang Grenade) и 1 дымовой гранаты (Smoke Grenade)).
▪ Запрещено отказывать в записи pov-demo и cam-status'e.
▪ Запрещено отказывать в публикации материалов pov-demo и cam-status.
6.1.3. За следующие нарушения правил выдается перманентная блокировка игроку или дисквалификация команды с турнира:
▪ Запрещено использовать любое ПО, дающие неестественное преимущество над другой командой (читы, скрипты, и так далее). Если действия нарушителя оказали влияние на результаты матча, то такие игры признаются недействительными и команде с нарушителем присуждается ТП на всех прошедших играх, в которых нарушитель принимал участие.
▪ Запрещено передавать свой аккаунт другому игроку для игры в матче.
6.1.4 Все нарушения и спорные моменты во время матча должны фиксироваться игроками в качестве доказательств всеми возможными способами (скриншоты, демки и т. п.).
6.1.5 Жалобы по зафиксированным нарушениям направляются игроками самостоятельно в АС.
6.2 Право подачи и обжалования нарушений.
Право подачи жалобы принадлежит только капитану команды. Если нарушение было выявлено до матча, то и жалоба должна быть подана до начала матча.
Если нарушение было выявлено после окончания матча, то в течении суток после матча капитан имеет право обжаловать это нарушение.
По жалобе АС ATMMIX выносит соответствующее решение. Решение должно быть обоснованным и учитывать мнение двух сторон.
7. Дополнение
7.1. STV демо-записи:
Все сервера ATMMIX записывают и сохраняют демо-записи со всех матчей в течение пяти дней. Вы можете найти демо-записи игр на сайте https://atmmix.ru/demos.
7.2. Техническое поражение и дисквалификация:
Если команда получила техническое поражение в матче по какой-либо причине, фиксируется счет согласно формату проведения матча - 1:0 (16:0), 2:0, 3:0. Если команда получает дисквалификацию/снимается с турнира, то все матчи с ее участием приравниваются к техническому поражению.
7.3. Изменение правил:
Ситуации, которые не регулируются данным регламентом, разрешаются АС ATMMIX по своему усмотрению и обжалованию не подлежат. Изменение правил не допускается во время проведения турнира.
7.4. Свобода слова:
Право на свое мнение имеет каждый, будьте корректны. Вместе с этим право принимать решения и последнее слово остается за АС ATMMIX. Для разрешения всех спорных ситуаций существует соответствующий раздел.
7.5. Наказания:
К нарушителям регламентов ATMMIX будут применяться меры дисциплинарного характера, включая постоянную и полную блокировку доступа ко всем ресурсам ATMMIX.
В исключительных случаях (непрописанных в регламенте) наказание определяется АС ATMMIX.
Регламент разработан ELST3R при участии FRIVOLITY❥❣♥❤. Все права защищены. ATMMIX 2025